Автомобили с КМУ давно известны как универсальные помощники, которые способны приносить пользу практически во всех отраслях и сферах деятельности.
Наиболее популярны, конечно же, манипуляторы на тяжелых грузовиках, однако все большуюпопулярность приобретают и среднетоннажные шасси, которые обладают отличнымипоказателями маневренности, что делает их экономичнее и удобнее в эксплуатации в условиях плотного городского потока.
Об одной из таких машин и пойдет речь, а именно ISUZU FORWARD 12.0 с крано-манипуляторнойустановкой южнокорейской компании Soosan.
Шасси ISUZU FORWARD 12.0 обладает наименьшими массо-габаритными характеристиками всвоей линейке и сохраняет все преимущества «младшего брата» ISUZU ELF, такие как:маневренность, экономичность и простота управления.
За кабиной автомобиля установлена тросовая КМУ, с максимальной грузоподъемностью 5,3тонны. Грузоподъемность на максимальном вылете 10,7 метров составляет 730 кг.
Кроме того, автомобиль оснащен алюминиевой бортовой платформой (6500x2550x600) сбыстросъемными стойками, что позволяет при необходимости в считанные минутыдемонтировать боковые и задний борт.